Close

Важные изменения в продуктах Server и Data Center
Компания Atlassian вносит изменения в продукты Server и Data Center. В связи с этим 2 февраля 2021 г. прекратятся продажи новых лицензий Server, а 2 февраля 2024 г. прекратится поддержка продуктов Server. Узнайте подробнее о том, какое значение это имеет для вас.

Новые возможности Jira Software

Оцените новые возможности самой свежей, самой лучшей версии Jira Software

Jira software server mobile hero

Мобильная версия Jira Server

Управляйте всеми аспектами работы команды в любимом устройстве iOS, Android или с планшетного компьютера. Доступно для версии 8.3 и новее.

Улучшенные уведомления по электронной почте

Уведомления по электронной почте стали «умнее» и содержательнее. Объединяйте обновления задач, комментарии и правки в одно электронное сообщение. В зависимости от потребностей команды можно настроить отправку пакетных сообщений с отсрочкой от двух минут до часа.

Улучшения платформы Jira 8.0

Jira 8.0 работает ощутимо быстрее, ускоряя и упрощая совместную работу команд. Посмотрите вебинар, чтобы узнать обо всех новых возможностях и существенном повышении производительности.

Права на совместное редактирование фильтров и дашбоардов

Многие клиенты проголосовали за внедрение этой возможности. Теперь владельцы фильтров и дашбоардов на время своего отсутствия могут предоставлять права редактирования другим пользователям, чтобы работа не останавливалась ни на минуту.

Обновленный внешний вид

Новые наборы цветов, шрифты и значки для наиболее часто используемых вкладок Jira. В следующих релизах новых возможностей ожидается больше нововведений в пользовательский интерфейс Jira.

Просматривайте информацию о статусе разработки с помощью JQL

Отвечайте на важные вопросы, связанные с разработкой, и отчитывайтесь о ходе работ с помощью информации о статусе разработки из Bitbucket или GitHub, которая отображается в основном поиске или при использовании JQL.

Находите работу быстрее с помощью быстрого поиска

Поиск стал умнее. Начните набирать текст в строке поиска, чтобы найти необходимые задачи, проекты и недавно просмотренные элементы. Или просто щелкните по строке поиска, чтобы увидеть недавно просмотренные задачи и проекты, если клавиатурой пользоваться не хочется.

Уникальные приоритеты для каждого проекта

Глобальные администраторы теперь могут назначать системы приоритетов для каждого проекта. Это поможет командам правильно расставлять приоритеты заявок и быстрее переходить от планирования к работе. Благодаря новому интерфейсу API REST для систем приоритетов администраторы могут управлять ими с помощью программных средств.

Бэклог для досок Kanban

Теперь для команд, работающих в Kanban, есть специальное окно бэклога, чтобы они могли планировать работу и определять приоритеты в фазе планирования отдельно от фазы разработки. Предусмотрена также панель с фильтрами версий и эпиков, чтобы задачи были упорядочены и их проще было искать.

Наметьте свои цели

Добавьте цель в каждый спринт, чтобы команда сосредоточилась на ней. Может быть, это цель повысить эффективность, устранить баги или достать звезду с неба? Решаете только вы. Какую бы цель вы ни выбрали, она будет отображаться под названием спринта в бэклоге, а также на вашей доске и в отчетах.

Переименовывайте и удаляйте спринты

На случай, если вы опечатались, изменился объем работ или возник внезапный творческий порыв, теперь можно изменить название спринта или полностью удалить его. Эта возможность также пригодится, если пользователи создали тестовые спринты или спринт был создан по ошибке. Эти спринты можно больше не хранить в проекте, ведь так они могут повлиять на отчеты и планирование в будущем. Удалите их раз и навсегда.

Загрузите последнюю версию Jira Server

Глобус с флагом, символизирующий глобальную сеть коммуникаций

Сеть доставки контента (CDN)

Ускоряйте доставку контента распределенным командам и удаленным пользователям с помощью интеграции с CDN. CDN повышает производительность и снижает пиковую нагрузку на основные экземпляры приложений.

Архивируйте проекты для повышения производительности

Удалите ненужные проекты и задачи из Jira Software, чтобы повысить производительность и продуктивность конечных пользователей.

Средство для оптимизации настраиваемых полей

С легкостью находите настраиваемые поля, которые тормозят работу экземпляра Jira Software, и удаляйте их глобальный контекст одним щелчком.

Гибкое развертывание на Microsoft Azure

Чтобы снизить затраты и сократить усилия по настройке инфраструктуры, выполните развертывание всего кластера Data Center в Azure за считанные минуты. Используйте поддерживаемую базу данных SQL Azure, чтобы воспользоваться дополнительными сервисами, например автоматическим созданием резервных копий, георепликацией и шифрованием.

Гибкое развертывание на платформе Amazon Web Services

Чтобы снизить затраты и сократить усилия по настройке инфраструктуры, выполните развертывание кластера Data Center на AWS за считаные минуты. При увеличении нагрузки выделенные ресурсы масштабируются автоматически.

Обновление без остановки работы

Теперь выполнять развертывание последней версии Jira Software можно в любое время удобными для себя способами, без ущерба для бесперебойного доступа для пользователей. Забудьте о графике плановых отключений и работе по ночам и в выходные!

Встроенная поддержка SAML 2.0

Интеграция с крупными поставщиками идентификационных удостоверений позволяет сделать единую систему аутентификации (SSO) пользователей еще проще и безопаснее. Выберите любого их множества популярных поставщиков, среди которых Okta, OneLogin, Azure, Active Directory (ADFS), Bitium и PingOne.

Загрузите последнюю версию Jira Data Center

Close

Important changes to our server and Data Center products
We’re making changes to our server and Data Center products, including the end of sale for new server licenses on February 2, 2021 and the end of support for server on February 2, 2024. Learn what this means for you.

New features in Jira Software

See what's new in the latest, greatest version of Jira Software

Jira software server mobile hero

Jira Server mobile

Track and manage all aspects of your team’s work from your favorite iOS, Android, or tablet device. Available for versions 8.3+.

Better email notifications

Email notifications are smarter and less chatty. Group issue updates, comments, and edits into a single email. Configure your batched email delay (from 2 minutes up to 1 hour) to meet your teams' needs.

Jira 8.0 platform improvements

In Jira 8.0, you'll see noticeably faster performance that will help your teams work together, faster, with fewer roadblocks. Watch the webinar for the full rundown of new features and massive performance improvements.

Shared edit rights for filters and dashboards

A highly voted feature request, filter and dashboard owners can grant edit permissions to other users so work doesn't stop when the owner is out of office. 

Refreshed look and feel

A refreshed color palette, fonts, and iconography for the most frequently used Jira views. More updates to Jira's UI will arrive in future feature releases.

Development status in JQL

Answer critical development questions or do reporting on the fly with the 'Development Status' from Bitbucket or GitHub shown in basic search or by JQL.

Find work faster with quick search

Search just got smarter. Start typing in the search bar to find relevant issues, projects, and recently viewed items. Or simply click on the search bar to see recently viewed issues and projects—no typing needed. 

Unique priorities per project

Global Admins can now assign priority schemes per project, creating more clarity for teams to assign the right priority to their tickets and speeding up the process between planning to work. A new REST API for priority schemes helps admins manage priority schemes programmatically.

Backlog for kanban boards

Teams working in kanban now get a dedicated backlog view, allowing them to plan and prioritize work still in the planning phase in a separate space from the development phase. Also, there's a panel with version and epic filters so issues stay organized and easy to find. 

Set your goals

Add a goal for each of your sprints to keep your team focused. Improving performance, fixing bugs, or perhaps reaching for the stars? It's all up to you. Whatever goal you choose, it will be displayed below the sprint name in the backlog, and on your board and reports.

Rename and delete sprints

Whether it's because of a typo, a scope change, or a sudden outburst of creativity, you can now change a sprint's name, or even delete a sprint completely. This is useful when users have created test sprints, or a sprint by mistake. Instead of keeping these sprints in your project, which might affect your reports and future planning, just delete them and never look back.

Download the latest version of Jira Server

View the full release notes | Looking for Cloud?

Globe with a flag in it representing a global communication network

Content Delivery Network (CDN)

Accelerate the experience of your distributed teams and remote users by integrating with a CDN. In addition to improved performance, a CDN will also help you reduce the peak load on your primary application instances.

Archive projects for performance gains

Improve performance and make end users more productive by removing unnecessary projects and their issues from Jira Software.

Custom fields optimizer

Easily see and take action on the custom fields that are slowing down your Jira Software instance by removing their global contexts with one click. 

Deployment flexibility with Microsoft Azure

Minimize infrastructure configurations and costs and deploy your entire Data Center cluster in Azure in a matter of minutes. Use the supported Azure SQL Database to get extended services like automatic backups, geo-replication and encryption. 

Deployment flexibility with Amazon Web Services

Minimize infrastructure configurations and costs and deploy your entire Data Center cluster in AWS in a matter of minutes. Elastic capabilities let you automatically scale to meet growing demand.

Zero downtime upgrades

Deploy the latest version of Jira Software when and where you want, while providing uninterrupted access to your users. Say goodbye to planned downtime and get your nights and weekends back.

Built-in SAML 2.0 support

Integrate with large identity providers for simpler, more secure single sign-on (SSO) for your users. Choose from a large list of popular identity providers, including Okta, OneLogin, Azure, and Active Directory (ADFS), Bitium and PingOne.

Download the latest version of Jira Data Center

View the full release notes | Looking for Cloud?