Close

Шаблон обзора бизнеса для руководства

Автор: Джофф Редферн, Директор по работе команд @ ATLASSIAN

Работайте вместе с лидерами, оценивайте эффективность ведения бизнеса и ставьте цели

Использование шаблона
Шаблон обзора бизнеса для руководства

Квартал подходит к концу, и ваша компания достигла своих целей. Поздравляем! Когда вы закончите праздновать, вам нужно будет решить, куда двигаться дальше. Используйте шаблон обзора бизнеса для руководства, чтобы сохранить динамику в следующем квартале. С помощью этого шаблона вы сможете понять, чему недавно научилась ваша команда и как вы можете использовать ее достижения. Это создаст условия для успешной работы команды, когда руководящий состав будет планировать цели и проекты на следующий квартал.

Как использовать шаблон «Оценка руководящего персонала»

Шаг 1. Привлеките руководителей

Прежде чем начать размышлять о своих достижениях в последнем квартале, привлеките нужных заинтересованных лиц. Поделитесь этим шаблоном с руководителями вашей компании и попросите их внести свой вклад в оценку эффективности работы компании. Обмениваясь отзывами на ранних этапах планирования проекта, вы укрепите рабочие отношения, которые помогут вам более эффективно достигать целей в следующем квартале.

Шаг 1. Привлеките руководителей

Шаг 2. Оцените эффективность ведения бизнеса

Следите за показателями успеха, целями и ключевыми результатами (OKR). Сопоставив показатели за прошлый квартал и измеримые результаты, вы сможете разработать более действенную и целенаправленную стратегию на следующий квартал. Работая над шаблоном вместе с руководящим составом, отметьте, чему недавно научилась ваша команда, и добавьте ссылки на данные OKR. Эту информацию можно использовать, чтобы подготовить вашу команду к будущим проектам.

Шаг 2. Оцените эффективность ведения бизнеса

Шаг 3. Установите цели на квартал

После оценки эффективности ведения бизнеса можно переходить к разработке новых бизнес-стратегий и продуктов. Используйте этот шаблон при подготовке к запуску новых проектов, чтобы определить и приоритизировать цели на следующий квартал. Обязательно добавляйте ссылки на документацию и обновляйте заявки по мере изменения приоритетов. Это позволит задать фокус стратегии и гарантировать, что ваша команда будет работать над проектами, приносящими наибольшую пользу бизнесу.

Шаг 3. Установите цели на квартал
ATLASSIAN

Джофф Редферн

Директор по работе команд @ ATLASSIAN


Джофф Редферн занимает должность вице‑президента по продуктам в Atlassian. Он давно руководит работой над продуктами в Кремниевой Долине. В профиле на Linkedin он называет себя «рослым компьютерщиком, увлеченным разработкой продуктов».

  • Annual plan one-pager template

    Майк Кэннон-Брукс

    Соучредитель и управляющий директор
    ATLASSIAN

    Одностраничный шаблон годового плана

    Расскажите всем сотрудникам о планах и приоритетах компании на год.

  • Business plan one-pager template

    Isos

    Одностраничный шаблон бизнес-плана

    Одностраничник бизнес-плана используется для определения среднесрочной и долгосрочной стратегии вашей компании.

  • Business status update template

    Стивен Бао

    Руководитель программы исследований и разработок
    ATLASSIAN

    Новости о состоянии бизнеса

    Регулярно сообщайте руководству и всей компании об эффективности ведения бизнеса и показателях продуктов.

Categories

Executive business review template

by Joff Redfern, Head of All Teams @ Atlassian

Collaborate with leaders, assess business performance, and set goals

Use template
Executive business review template

The quarter is about to end and your company achieved its goals. Congratulations! When you’re done celebrating, you need to figure out what’s next. Use the executive business review template to keep the momentum going for the next quarter. Our template will help you understand what your team recently learned and how you can leverage their accomplishments. This will set your team up for success when the leadership team plans the next quarter’s goals and projects.

How to use the executive business review template

Step 1. Involve executives

Before you start thinking about what you achieved last quarter, loop in the right stakeholders. Share this template with executives in your company and ask for their input as you evaluate your company’s performance. By exchanging feedback early in the project planning process, you’ll foster working relationships that will help you achieve the next quarter’s goals more effectively.

Step 1. Involve executives

Step 2. Review business performance

Keep an eye toward your team’s success metrics and OKRs. By connecting last quarter’s performance to measurable results, your strategy for the next quarter will be more focused and actionable. As you work through this template with executive leadership, note what your team recently learned and include links to OKR data. You can use this info to prepare your team for upcoming projects.

Step 2. Review business performance

Step 3. Set quarterly goals

Once you’ve evaluated your business performance, you’ll be ready to develop new business strategies and products. As you prepare to kick off new projects, use this template to identify and prioritize the next quarter’s goals. Make sure to include links to your documentation and update tickets as priorities change. This will focus your strategy and make sure your team is working on projects that have the most measurable benefit to your business.

Step 3. Set quarterly goals
Atlassian

Joff Redfern

Head of All Teams @ Atlassian


Joff is a VP of Product at Atlassian. He’s a long time Silicon Valley product leader and describes himself as a “tall, slightly nerdy product guy” on his Linkedin profile.

  • Annual plan one-pager template

    Mike Cannon-Brookes

    Co-founder & CEO
    Atlassian

    Annual plan one-pager

    Share your company's annual plans and priorities across your entire organization.

    Use template Learn more
  • Business plan one-pager template

    Isos

    Business plan one-pager

    The Business plan one-pager is used to set the medium- and long-term strategy for your company.

    Use template Learn more
  • Business status update template

    Steven Bao

    R&D Program Manager
    Atlassian

    Business status update

    Provide regular updates to leadership and the wider team on business and product performance.

    Use template Learn more