Close

Лицензирование Team Calendars for Confluence и цены на продукт

Важные изменения в продуктах Server и Data Center
Компания Atlassian вносит изменения в продукты Server и Data Center. В связи с этим 2 февраля 2021 г. прекратятся продажи новых лицензий Server, а 2 февраля 2024 г. прекратится поддержка продуктов Server. Узнайте подробнее о том, какое значение это имеет для вас.

Team Calendars for Confluence Cloud

Где я могу зарегистрироваться для получения пробной версии? Показать

Atlassian Cloud можно попробовать бесплатно в любое время. Перейдите на страницу Попробовать Atlassian Cloud, чтобы начать использовать пробную версию.

Уже используете Atlassian Cloud? Администраторы сайта могут перейти в раздел System Administration (Администрирование системы) вашего сайта Cloud и при необходимости добавить или удалить приложения.

Примечание. При удалении приложений все изменения вступают в силу незамедлительно. Средства за преждевременное удаление приложений не возвращаются, и подобные случаи не компенсируются.

Сколько стоит подписка на Team Calendars for Confluence Cloud? Показать

Team Calendars for Confluence — это приложение для Confluence. Для его установки требуется Confluence в качестве базового продукта.

Стоимость наших продуктов в месяц рассчитывается с применением динамических тарифов, т. е. мы предоставляем скидки при увеличении количества пользователей. Стоимость каждого пользователя зависит от тарифа, установленного для группы, в которую попадает пользователь.

Как приобрести приложение Team Calendars for Confluence Cloud, или запросить расчет его стоимости? Показать

Оплата по ежемесячному плану может производиться только с помощью кредитной карты или аккаунта PayPal, данные которых связаны с подпиской.

Чтобы запросить расчет стоимости годового варианта оплаты, свяжитесь с нами, указав URL-адрес вашего сайта Atlassian Cloud.

Каков минимальный срок использования? Показать

Минимальный срок использования составляет один месяц. Вы можете продлевать срок действия каждый месяц либо приобрести лицензию сразу на год вперед.

Какие виды оплаты доступны? Показать

Месячная подписка на облако

Чтобы оплата месячных подписок всегда была своевременной, мы принимаем оплату только банковской картой или через PayPal. Основное контактное лицо по счетам может в любой момент изменить внесенные в аккаунт реквизиты банковской карты или настроить оплату через PayPal, перейдя в раздел Billing Details (Информация для выставления счета) подписки на Cloud на сайте my.atlassian.com.

* К сожалению, мы не принимаем кредитные карты Discover для продления месячной подписки.

Годовая подписка на облако

Подписку на облако, для которой настроено автоматическое продление, можно оплачивать банковской картой или через PayPal. Сумму по годовому расчету можно оплатить банковской картой, банковским переводом, чеком либо через систему ACH или PayPal. При заказах свыше 10 000 $ возможна 30-дневная отсрочка платежа. Подробные сведения об оплате приведены на первой странице официального расчета и на нашей странице о способах оплаты.

У меня есть еще вопросы о Team Calendars for Confluence Cloud Показать

Отлично, ведь у нас есть еще ответы! Полный перечень вопросов об Atlassian Cloud и ответов на них см. по ссылке.

What if I can’t get budget by that time to cover Confluence Cloud Premium? What happens to my existing Team Calendars? Показать

After the extended trial, if you choose to downgrade to Standard, you will lose Team Calendars. You can reinstate Team Calendars at any time by upgrading to Confluence Premium. Please reach out to support if you have questions.

What if I don’t want to upgrade to Confluence Cloud Premium? Показать

If you’d prefer not to upgrade to Confluence Cloud Premium after your trial, you can cancel it at any time by changing the Confluence plan in the Manage Subscriptions screen of your admin portal. (For monthly customers, be sure to cancel before April 30, 2021 to avoid being charged.)

If you cancel Confluence Premium, you’ll no longer have access to Team Calendars for Confluence. You can reinstate Team Calendars at any time by upgrading to Confluence Premium.

Team Calendars for Confluence Server

Сколько стоит новая лицензия Team Calendars for Confluence Server? Показать

При разработке схемы лицензирования Team Calendars for Confluence Server мы стремились сделать ее простой, прозрачной и доступной. При первоначальной покупке ПО вы получаете право на его бессрочное использование и год бесплатного технического обслуживания. При этом вам с момента покупки будут доступны новые версии/улучшения ПО, услуги нашей команды поддержки мирового уровня, а также исправления критических багов и уязвимостей. Ежегодно продлевать техническое обслуживание ПО не обязательно, однако настоятельно рекомендуется — так вы обеспечите себе постоянный доступ ко всем перечисленным преимуществам.

Обратите внимание: лицензии Starter на 10 пользователей не дают права на получение поддержки, но вы можете задавать вопросы сообществу Atlassian.

Примечание. Team Calendars for Confluence Server — это аддон для Confluence. Тип лицензии Team Calendars Server и количество включенных в нее пользователей должны быть такими же, как и у лицензии Confluence Server, с которой ее планируется использовать. Например, при наличии коммерческой лицензии Confluence Server на 25 человек потребуется коммерческая лицензия Team Calendars Server на 25 человек.

Сколько стоит продление срока обслуживания ПО Team Calendars for Confluence Server? Показать

Все лицензии Server предоставляются вместе с годом бесплатного технического обслуживания ПО. В его рамках вам будут доступны новые версии/улучшения ПО, услуги нашей команды поддержки мирового уровня, а также исправления критических багов и уязвимостей. По истечении этого первоначального срока мы настоятельно рекомендуем продлевать срок технического обслуживания ПО каждые 12 месяцев по действующей цене продления.

Atlassian автоматически высылает ни к чему не обязывающий расчет стоимости за 90 дней до срока прекращения технического обслуживания по лицензии. Вы можете запросить расчет стоимости в любое время. Подробная информация приведена на этой странице часто задаваемых вопросов. Вы также можете оформить автоматическое продление на сайте my.atlassian.com.

Срок действия обслуживания программного обеспечения продлевается с момента истечения срока действующего обслуживания, независимо от того, когда продление обслуживания было приобретено. Рекомендуем приобретать продление как минимум за 30 дней до истечения срока действия, чтобы переходить на новые версии и получать техническую помощь в любое время.

Что такое техническое обслуживание ПО? Показать

Вместе с обслуживанием программного обеспечения, включенным в первый год использования*, вы получаете следующие преимущества:

  • Исправления уязвимостей.
  • Фиксы для критических багов.
  • Новые и расширенные возможности.
  • Доступ к команде поддержки мирового уровня Atlassian для устранения технических неполадок.
  • Лицензионные ключи для разработчиков* (чтобы тестировать обновления, прежде чем выполнять их коммит).
  • Возможность участия в бета-тестировании

Чтобы техническое обслуживание ПО оставалось действительным в течение всего года, его нужно приобретать ежегодно. Выше приведены подробные сведения об условиях продления технического обслуживания ПО. Рекомендуется также предусмотреть в рабочих процессах возможность регулярного обновления. Тогда ваша команда сможет и впредь пользоваться преимуществами, которые доступны для других команд мирового уровня.

*Обратите внимание: серверные лицензии Starter на 10 пользователей не дают права на получение тестовых лицензий для разработчиков или технической поддержки.

Как запросить расчет стоимости? Показать

Запросить расчет стоимости просто, и это ни к чему не обязывает! Все, что требуется, — это отправить запрос через Atlassian Store. На последнем этапе установите флажок Get a Quote (Получить расчет стоимости) и нажмите Submit (Отправить). К рассмотрению принимаются только заявки, оправленные через онлайн-форму. Скриншоты корзины с выбранными продуктами расчетами не считаются.

Должна ли лицензия Team Calendars for Confluence Server совпадать с лицензией Confluence Server? Показать

Team Calendars for Confluence Server — это аддон для Confluence. Тип лицензии Team Calendars for Confluence Server и количество включенных в нее пользователей должны быть такими же, как и у лицензии Confluence Server, с которой ее планируется использовать. Например, при использовании лицензии Confluence Server на 25 пользователей потребуется лицензия Team Calendars for Confluence Server на 25 пользователей. Это также означает, что в случае повышения уровня лицензии Confluence Server необходимо будет повысить и уровень лицензии Team Calendars for Confluence Server до количества пользователей, соответствующего уровню обновленной лицензии Confluence Server.

На каких условиях предоставляется лицензия Team Calendars for Confluence Server? Показать

Коммерческая лицензия, лицензия для образовательных учреждений и лицензия начального уровня для Team Calendars for Confluence Server дают право на:

  • Установка Team Calendars for Confluence Server на одном экземпляре Confluence в производственной среде на одном сервере
  • бессрочное использование Team Calendars for Confluence Server;
  • техническое обслуживание ПО в течение года, которое включает все обновления и поддержку в режиме онлайн;

Тип лицензии Team Calendars for Confluence Server и количество включенных в нее пользователей должны быть такими же, как и у лицензии Confluence Server, с которой ее планируется использовать. Например, при использовании лицензии Confluence Server на 25 пользователей потребуется лицензия Team Calendars for Confluence Server на 25 пользователей.

Сколько стоит обновление лицензии Team Calendars for Confluence Server до более высокого уровня пользователя? Показать

Обновление Team Calendars for Confluence Server до более высокого уровня пользователя можно выполнить в любое время. Все данные обновляются легко и эффективно. При любом повышении уровня лицензии предоставляются 12 месяцев технического обслуживания ПО, которые начинаются со дня обработки платежа. Любое действовавшее на этот момент техническое обслуживание будет прекращено.

Примечание. Стоимость повышения уровня зависит от суммы, уплаченной за лицензию ранее. При покупке лицензии до 3 октября 2019 года для вас может действовать специальный тарифный план, а не цены, приведенные в таблице ниже. Чтобы уточнить стоимость, создайте расчет стоимости повышения уровня для лицензий Server в Atlassian Store.

Стоимость повышения уровня лицензий для образовательных учреждений составляет 50 % от стоимости для коммерческой лицензии.

Стоимость обновления лицензий Server для образовательных учреждений составляет 50 % от цены, указанной выше.

Примечание. Уровень пользователя лицензии Team Calendars for Confluence Server должен быть таким же, как у лицензии Confluence Server.

Как приобрести повышение уровня лицензии Server? Показать

Создать расчет стоимости повышения уровня лицензии Server можно двумя способами.

my.atlassian.com

Когда контактное лицо по счетам за лицензию входит на сайт my.atlassian.com, оно может выбрать интересующую лицензию и нажать Upgrade (Повысить уровень). Откроется безопасная форма расчета стоимости и заказа. Здесь можно выбрать продукты, для которых приобретается повышение уровня, и желаемый уровень пользователя. По завершении нужно нажать Add To Cart (Добавить в корзину). После этого можно сразу оформить и оплатить заказ или сохранить ни к чему не обязывающий расчет стоимости на будущее.

Atlassian Store

Расчеты стоимости повышения уровня можно создать прямо в Atlassian Store. После входа в систему нажмите Upgrade (Повысить уровень) в верхней части страницы. Затем вы можете выбрать продукты, для которых приобретается повышение уровня, и желаемый уровень пользователя. По завершении нужно нажать Add To Cart (Добавить в корзину). После этого можно сразу оформить и оплатить заказ или сохранить ни к чему не обязывающий расчет стоимости на будущее.

Team Calendars for Confluence Data Center

На каких условиях предоставляется лицензия Team Calendars for Confluence Data Center? Показать

Как и в случае с Confluence Data Center, лицензия приложения Team Calendars for Confluence, одобренного для Data Center, предоставляется сроком на год для каждого экземпляра Data Center. Лицензии Data Center, в отличие от серверных, имеют ограниченный срок действия.

Чтобы продолжить использование приложений, одобренных для Data Center, после окончания первого года, необходимо продлить лицензию приложения, одобренного для Data Center. Продление стоит столько же, сколько и новая лицензия для требуемого уровня пользования (за исключением рекламных акций).

Сколько стоит Team Calendars for Confluence Data Center? Показать

В таблице ниже приведены цены на одобренное приложение Team Calendars for Confluence Data Center.

Должна ли лицензия Team Calendars for Confluence Server совпадать с лицензией Confluence Data Center? Показать

Да, приложение Team Calendars for Confluence, одобренное для Data Center, — это аддон для Confluence Data Center. Тип лицензии и количество пользователей приложения Team Calendars for Confluence, одобренного для Data Center, должны соответствовать лицензии Confluence Data Center, с которой применяется этот продукт. К примеру, при наличии коммерческой лицензии Confluence Data Center на 3000 пользователей потребуется лицензия приложения Team Calendars for Confluence, одобренного для Data Center, на 3000 пользователей.

Это также означает, что в случае повышения уровня лицензии Confluence Data Center до более высокого уровня пользователя потребуется аналогичным образом повысить уровень пользователя лицензии приложения Team Calendars for Confluence, одобренного для Data Center.

Предлагает ли Atlassian бесплатную пробную версию Team Calendars for Confluence Data Center? Показать

Да. Нажмите здесь, чтобы начать работу с бесплатной 30-дневной пробной версией.

У меня остались вопросы о приложениях, одобренных для Data Center. Показать

Отлично, а у нас есть ответы! Подробнее о приложениях, одобренных для Data Center, рассказано на странице Приложения, одобренные для Data Center.

Close

Team Calendars for Confluence Pricing & Licensing

Important changes to our server and Data Center products
We’re making changes to our server and Data Center products, including the end of sale for new server licenses on February 2, 2021 and the end of support for server on February 2, 2024. Learn what this means for you.

Team Calendars for Confluence Cloud

Why is Atlassian moving Team Calendars into Confluence Cloud Premium? Show

Team Calendars is advanced functionality that meets the needs of growing customers who have challenges with scale.

How will Team Calendars in Confluence Cloud Premium be different from how it worked before? Show

Team Calendars will work the same, but it’s getting a new look and feel, so it should make it easier for teams to use.

We’re also adding CalDAV server support for Team Calendars which will let third-party apps:

  • subscribe to calendars created in Team Calendars
  • view, create, update and delete events in these calendars
  • sync all the changes in both ways between Team Calendar and the app
  • receive native app notifications regarding these events

Except for subscribing to a calendar all other operations can be done right from the app without going to Confluence.

Examples of the popular third-party apps are Microsoft Outlook, Apple Calendar for iOS and MacOS, Google Calendar, various mobile apps, etc.

What other features come in Confluence Cloud Premium? Show

Confluence Cloud Premium comes with advanced admin controls and visibility like admin key, inspect permissions, copy space permissions, and admin insights. You also get more data and content management tools like site, space, page analytics and bulk archive. Premium also includes platform support like IP allowlisting, unlimited storage, a 99.9% uptime SLA, and 24/7 Premium support. Learn more here.

What is on the roadmap for Confluence Cloud Premium? Show

We have many exciting new features coming to Confluence Cloud Premium including release tracks, Sandbox, automation and external collaboration. You can learn more on our public roadmap.

If we’re an existing Team Calendars customer with a monthly subscription, do we have to continue to purchase Team Calendars to have access to it? Show

Yes, you’ll continue to pay for Team Calendars through April 30, 2021. In February 2021, you’ll be added to a 3-month Confluence Cloud Premium trial and you’ll be able to use Team Calendars and many other features through April 30, 2021.

After April 30, 2021, your Confluence Cloud Premium trial will expire and your subscription will automatically upgrade to the Confluence Cloud Premium pricing plan.

If we’ve already purchased Cloud Standard with a Team Calendars annual subscription, will we be automatically upgraded to Confluence Cloud Premium until the end of our term so we can maintain Team Calendars access? Show

Yes! You will be put on a Confluence Cloud Premium trial until your subscription ends.

After your subscription end date, your Confluence Cloud Premium trial will expire and your new quote will include Confluence Cloud Premium.

We just received a quote to renew Team Calendars. How will this impact us? Show

As an existing customer who recently received a renewal quote for Team Calendars, we'll honor the quoted pricing through the subscription end date.

If you choose to renew Team Calendars, your Confluence instance will automatically be enrolled in an extended Premium trial, giving you access to Team Calendars until the end of your new subscription.

After your subscription end date, your Confluence Cloud Premium trial will expire and you’ll get a new quote for the following subscription term that includes Confluence Cloud Premium.

What if I can’t get budget by that time to cover Confluence Cloud Premium? What happens to my existing Team Calendars? Show

After the extended trial, if you choose to downgrade to Standard, you will lose Team Calendars. You can reinstate Team Calendars at any time by upgrading to Confluence Premium. Please reach out to support if you have questions.

What if I don’t want to upgrade to Confluence Cloud Premium? Show

If you’d prefer not to upgrade to Confluence Cloud Premium after your trial, you can cancel it at any time by changing the Confluence plan in the Manage Subscriptions screen of your admin portal. (For monthly customers, be sure to cancel before April 30, 2021 to avoid being charged.)

If you cancel Confluence Premium, you’ll no longer have access to Team Calendars for Confluence. You can reinstate Team Calendars at any time by upgrading to Confluence Premium.

Team Calendars for Confluence Server

What does a new Team Calendars for Confluence Server license cost? Show

We have designed Team Calendars for Confluence Server licensing to be simple, upfront and equitable. Your initial purchase entitles you to perpetual use of the software and includes 12 months of software maintenance – access to new software releases/enhancements, our world-class support team, critical bug fixes, and security patches – from the date of purchase. While renewing your software maintenance annually is optional, it is strongly encouraged in order to ensure continuous access to all of the benefits listed above.

Please note that 10-user Starter licenses are not eligible for support. Instead, support queries can be raised with the Atlassian Community.

Note: Team Calendars for Confluence Server is an add-on for Confluence. The Team Calendars Server license type and user count must match that of the Confluence Server license it is being used with. For instance, a 25-user commercial Confluence Server license will require a 25-user commercial Team Calendars Server license.

How much is it to renew my Team Calendars for Confluence Server software maintenance? Show

All server licenses include 12 months of software maintenance – access to new software releases/enhancements, our world-class support team, critical bug fixes, and security patches. Beyond this initial period, we strongly encourage renewing your software maintenance every 12 months at our renewal pricing. 

Atlassian automatically sends a no-obligation quote 90 days before the maintenance is to expire on a license. You can request a quote at any time; see this FAQ for more details. You also have the option to set up auto-renewal through my.atlassian.com.

Software maintenance renewals commence from the expiration of your active maintenance period, regardless of when the maintenance renewal is purchased. We recommend renewing at least 30 days before expiration to ensure you can upgrade to new releases and get technical assistance at any time.

What is software maintenance? Show

Software maintenance, included in your first year of use*, gives you the following benefits:

  • Security patches
  • Critical bug fixes
  • New features & enhancements
  • Access to Atlassian's world-class Support team for technical troubleshooting
  • Developer license* keys (lets you test the upgrades before committing!)
  • Potential to enroll in Beta Programs

In order for your software maintenance to remain active year-round, you must purchase it annually. Learn more about our renewing terms for software maintenance above. We also suggest making sure your business processes allow for frequent upgrades so your team can continue reaping the benefits enjoyed by other world-class teams.

*Please note that 10-user Starter server licenses are not eligible for non-production Developer licenses or technical support. 

How do I request a quote? Show

Requesting an obligation-free quote is easy! You will just need to submit your request through the Atlassian Store. In the final step, check Get a Quote and click Submit. Only quotes submitted though our online form are considered valid, screen prints of the shopping cart are not the same as a quote.

Does my Team Calendars for Confluence Server license have to match my Confluence Server license? Show

Team Calendars for Confluence Server is an add-on for Confluence. The Team Calendars for Confluence Server license type and user count must match that of the Confluence Server license it is being used with. For example, a 25-user Confluence Server license will require a 25-user Team Calendars for Confluence Server license. This also means if the Confluence Server license is upgraded, the Team Calendars for Confluence Server license will require upgrading to be compatible with the upgraded Confluence Server license.

How is Team Calendars for Confluence Server licensed? Show

A Team Calendars for Confluence Server commercial/academic/starter license entitles you to:

  • Install Team Calendars for Confluence Server on a single installation of Confluence in a production environment on one server
  • Perpetual Team Calendars for Confluence Server use
  • Software maintenance for 12 months — including all updates and online support

A Team Calendars for Confluence Server license must match the user count and type of the Confluence Server license it is being used with. For example, a 25-user Confluence Server license will require a 25-user Team Calendars for Confluence Server license.

What is the cost to upgrade my Team Calendars for Confluence Server license to a higher user tier? Show

Team Calendars for Confluence Server can be upgraded to a higher user tier at any time. All data is seamlessly upgraded, and all upgrades include 12 months of software maintenance commencing from the date payment is processed. This will override any existing maintenance period.

Please Note: Upgrade pricing is dependent on what you have paid previously. If you purchased before 3-Oct-2019 you may be on a different pricing plan, and the table below will not apply. To verify your upgrade cost, please create a server upgrade quote via the Atlassian Store.

Academic upgrade prices are 50% of the Commercial upgrade cost.

Upgrades to Academic server licenses are 50% of the pricing seen above.

Note: Team Calendars for Confluence server must match the user tier of your Confluence server license. 

How do I purchase a server license upgrade? Show

There are two ways to generate a server license upgrade quote:

my.atlassian.com

When the license's billing contact logs into my.atlassian.com, they can select the license in question, followed by Upgrade. You'll then be routed to our secure Quote & Order form. You can then select the product(s) you'd like to upgrade, and the user tier you'd like to move to. When you're finished, click Add To Cart. You can then check out, or save the no-obligation quote for later. 

Atlassian Store

Upgrade quotes can be generated directly from the Atlassian Store. After logging in, you'll see Upgrade at the top of the page. You can then select the product(s) you'd like to upgrade, and the user tier you'd like to move to. When you're finished, click Add To Cart. You can then check out, or save the no-obligation quote for later. 

Team Calendars for Confluence Data Center

How is Team Calendars for Confluence Data Center licensed? Show

Just like Confluence Data Center, the Team Calendars for Confluence Data Center approved app is licensed on an annual term per Data Center instance. Data Center licenses expire and are not perpetual like our server licenses.

To continue using Data Center approved apps after the original annual term, you must renew your Data Center approved app license. The renewal cost is the same as a new license purchase for the user tier you require (excluding promotional incentives).

How much does Team Calendars for Confluence Data Center cost? Show

The table below illustrates the pricing for the Team Calendars for Confluence Data Center approved app.

Does my Team Calendars for Confluence Server license have to match my Confluence Data Center license? Show

Yes, the Team Calendars for Confluence Jira Data Center approved app is an add-on for Confluence Data Center. The Team Calendars for Confluence Data Center approved app license type and user count must match that of the Confluence Data Center license it is being used with. For example, a 3,000-user Confluence Software Data Center license will require a 3,000-user Team Calendars for Confluence Data Center approved app license.

This also means that if the Confluence Data Center license is upgraded to a higher user tier, the Team Calendars for Confluence Data Center approved app license will require upgrading as well.

I have more questions about Data Center approved apps. Show

Great, we have answers! Visit the Data Center Approved Apps page for more details regarding Data Center approved apps.