Close

Лицензирование Advanced Roadmaps и цены на продукт

Важные изменения в продуктах Server и Data Center
Компания Atlassian прекратила продажу новых лицензий Server, а 2 февраля 2024 г. прекратит поддержку продуктов Server. При этом Atlassian продолжит инвестировать в продукты Data Center с несколькими ключевыми улучшениями. Узнайте подробнее о том, какое значение это имеет для вас.

Advanced Roadmaps для Jira Software Cloud

Сколько стоит Advanced Roadmaps Cloud? Показать

Advanced Roadmaps — это возможность Jira Software Cloud Premium. Чтобы начать использовать Advanced Roadmaps в версии Cloud, обновите Jira, оформив бесплатный пробный период Jira Software Cloud Premium.

Где я могу зарегистрироваться для получения пробной версии? Показать

Advanced Roadmaps — это возможность Jira Software Cloud Premium. Чтобы начать использовать Advanced Roadmaps в версии Cloud, обновите план продукта до Jira Software Cloud Premium, чтобы начать бесплатный 30-дневный пробный период. После пробного периода в месячных продлениях появится Jira Software Cloud Premium. Если вы используете годовую подписку, то пробный период охватит текущий платежный период и дополнительно 30 дней.

Для изменения версии продукта на Jira Premium:

  • В разделе Administration (Администрирование) вашего сайта выберите Billing (Платежи) > Manage Subscriptions (Управление подписками). Для каждого продукта под описанием подписки будет указан план.
  • Нажмите Change (Изменить) рядом с планом продукта.
  • На странице Select plan (Выбор плана) выберите желаемый план.
  • Примите Условия использования продуктов Atlassian Cloud и Политику конфиденциальности и нажмите Confirm plan change (Подтвердить изменение плана).

(Обратите внимание, что SLA с финансовой гарантией и Premium-поддержка не действуют в течение пробного периода для плана Premium.)

Как приобрести или запросить расчет стоимости Advanced Roadmaps для Jira Software Cloud? Показать

Для сайтов с ежемесячным продлением продукт Jira Software Cloud Premium появится в ежемесячных продлениях после окончания первоначального пробного периода. Для того чтобы повысить уровень годовой подписки до Jira Software Cloud Premium, свяжитесь с нашей командой сопровождения клиентов, чтобы оформить пропорциональный перерасчет стоимости.

Каков минимальный срок использования? Показать

Минимальный срок использования составляет один месяц. Вы можете продлевать срок действия каждый месяц либо приобрести лицензию сразу на год вперед.

Какие виды оплаты доступны? Показать

Месячная подписка на облако

Чтобы оплата месячных подписок всегда была своевременной, мы принимаем оплату только банковской картой или через PayPal. Основное контактное лицо по счетам может в любой момент изменить внесенные в аккаунт реквизиты банковской карты или настроить оплату через PayPal, перейдя в раздел Billing Details (Информация для выставления счета) подписки на Cloud на сайте my.atlassian.com.

* К сожалению, мы не принимаем кредитные карты Discover для продления месячной подписки.

Годовая подписка на облако

Подписку на облако, для которой настроено автоматическое продление, можно оплачивать банковской картой или через PayPal. Сумму по годовому расчету можно оплатить банковской картой, банковским переводом, чеком либо через систему ACH или PayPal. При заказах свыше 10 000 $ возможна 30-дневная отсрочка платежа. Подробные сведения об оплате приведены на первой странице официального расчета и на нашей странице о способах оплаты.

У меня есть еще вопросы об Advanced Roadmaps для Jira Software Cloud Показать

Отлично, ведь у нас есть еще ответы! Полный список часто задаваемых вопросов о версии Cloud см. по ссылке.

Advanced Roadmaps для Jira Software Data Center

На каких условиях предоставляется лицензия Advanced Roadmaps для Jira Data Center? Показать

Чтобы удовлетворить потребности предприятий в отслеживании прогресса, зависимостей и производительности множества команд, мы объединили Advanced Roadmaps с Jira Software Data Center, т. е. Advanced Roadmaps предоставляется сроком на год для каждой среды Data Center. Лицензии Data Center, в отличие от лицензий Server, имеют ограниченный срок действия.

После 2 февраля 2021 г. (PT) клиенты Server больше не смогут покупать решение Advanced Roadmaps или запрашивать для него расчеты стоимости. Встроенные функциональные возможности, относящиеся к Advanced Roadmaps, будут доступны только при переходе на версию Cloud или Data Center. Все существующие расчеты стоимости действительны для приобретения лицензий после этой даты.

Клиенты с существующими лицензиями на приложения версии Server смогут и дальше продлевать срок поддержки и технического обслуживания для этих приложений до даты прекращения поддержки.

Каковы преимущества версии Data Center? Показать

Data Center помогает крупным предприятиям доводить работу до конца при любом масштабе.

Data Center — это корпоративный уровень продуктов Atlassian для сред с самостоятельным управлением, который предлагает решения для корпоративных сред:

  • Безопасность и соответствие требованиям
  • Расширенное управление пользователями
  • Инфраструктура и операции
  • Данные и аналитика
  • Масштабирование, производительность и доступность
  • Экосистема корпоративного уровня


Версия Data Center доступна для Jira Software, Confluence, Bitbucket, Jira Service Management и Crowd, а скоро — и для Bamboo.

У меня есть еще вопросы об Advanced Roadmaps для Jira Software Data Center Показать

Для получения дополнительной информации посетите страницу Вопросы и ответы по Data Center или свяжитесь с нами и побеседуйте с участником нашей команды.

Advanced Roadmaps для Jira Software Server

Что случилось с Portfolio for Jira Server/Data Center? Показать

Приложения для Server и Data Center будут переименованы в Advanced Roadmaps для Jira. Сами приложения продолжат работать в обычном режиме.

Сколько стоит продление срока обслуживания ПО Advanced Roadmaps для Jira Server? Показать

Продлить существующие лицензии Advanced Roadmaps для Jira Server можно до крайней даты окончания срока действия — 2 февраля 2024 г. Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы узнать стоимость продления лицензии Advanced Roadmaps для Jira Server.

Atlassian автоматически высылает ни к чему не обязывающий расчет стоимости за 90 дней до срока прекращения технического обслуживания по лицензии. Вы можете запросить расчет стоимости в любое время. Подробная информация приведена на этой странице часто задаваемых вопросов. Вы также можете оформить автоматическое продление на сайте my.atlassian.com.

Срок действия обслуживания программного обеспечения продлевается с момента истечения срока действующего обслуживания, независимо от того, когда продление обслуживания было приобретено. Рекомендуем приобретать продление как минимум за 30 дней до истечения срока действия, чтобы переходить на новые версии и получать техническую помощь в любое время.

Что означает прекращение поддержки? Показать

В период со 2 февраля 2021 г. (PT) до 2 февраля 2022 г. (PT) мы продолжим предоставлять поддержку (для базы данных, браузера и Java) и фиксы багов для продуктов Server. После 2 февраля 2022 г. (PT) и до даты прекращения поддержки мы будем предоставлять только фиксы багов безопасности для критических уязвимостей.

2 февраля 2024 г. (PT) поддержка продуктов будет прекращена. После этой даты мы не будем выпускать обновления продуктов. Регулярные обновления безопасности помогают защитить ваш бизнес от угроз и уязвимостей, поэтому настоятельно рекомендуется перейти в облако или на версию Data Center до даты прекращения поддержки.

Сколько стоит обновление лицензии Advanced Roadmaps для Jira Server до более высокого уровня пользователя? Показать

Повысить уровень пользователей для существующих лицензий Advanced Roadmaps для Jira Server можно до 2 февраля 2022 г. После этого срока для изменения уровня пользователя необходимо выполнить миграцию на версию Cloud или Data Center. Начиная со 2 февраля 2021 г. в состав Jira Software Data Center будет включено решение Advanced Roadmaps для Jira. Подробнее см. в разделе по миграции на версию Cloud/Data Center.

Стоимость повышения уровня пользователя рассчитывается, исходя из цены уже приобретенной существующей лицензии и цены целевого уровня пользователя. Чтобы уточнить стоимость, создайте расчет стоимости повышения уровня для лицензий Server в Atlassian Store или обратитесь к нам для получения помощи.

Как приобрести повышение уровня лицензии Server? Показать

Создать расчет стоимости повышения уровня лицензии Server можно двумя способами.

my.atlassian.com

Когда контактное лицо по счетам за лицензию входит на сайт my.atlassian.com, оно может выбрать интересующую лицензию и нажать Upgrade (Повысить уровень). Откроется безопасная форма расчета стоимости и заказа. Здесь можно выбрать продукты, для которых приобретается повышение уровня, и желаемый уровень пользователя. По завершении нужно нажать Add To Cart (Добавить в корзину). После этого можно сразу оформить и оплатить заказ или сохранить ни к чему не обязывающий расчет стоимости на будущее.

Atlassian Store

Расчеты стоимости повышения уровня можно создать прямо в Atlassian Store. После входа в систему нажмите кнопку Upgrade (Повысить уровень) в верхней части страницы. Затем можно выбрать продукты, для которых приобретается повышение уровня, а также желаемый уровень пользователя. Когда все необходимые продукты и уровень пользователя выбраны, нужно нажать Add To Cart(Добавить в корзину). После этого можно сразу оформить и оплатить заказ или сохранить ни к чему не обязывающий расчет стоимости на будущее.

Обратите внимание, что повысить уровень лицензий Jira Service Management Server можно только до 2 февраля 2022 г.

Close

Advanced Roadmaps Pricing & Licensing

Important changes to our server and Data Center products
We’ve ended sales for new server licenses and will end support for server on February 2, 2024. We’re continuing investment in Data Center with several key improvements. Learn what this means for you.

Advanced Roadmaps for Jira Software Cloud

How much does Advanced Roadmaps Cloud cost? Show

Advanced Roadmaps is a feature of Jira Software Cloud Premium. To begin using Advanced Roadmaps in Cloud, upgrade Jira to start a free trial of Jira Software Cloud Premium.

Where can I sign up for a trial? Show

Advanced Roadmaps is a feature of Jira Software Cloud Premium. To begin using Advanced Roadmaps in cloud, upgrade the product plan to Jira Software Cloud Premium to start your 30-day free trial. After the trial period, Jira Software Cloud Premium will appear on your monthly renewals. If you’re on an annual subscription, your trial period will span your current billing cycle, plus 30 days.

To change your product edition to Jira Premium:

  • From your site’s Administration, go to Billing > Manage Subscriptions. You’ll see the plan for each product under its subscription details.
  • Click Change next to the product’s plan.
  • From the Select plan page, select the plan you want.
  • After you agree to the Atlassian Cloud Terms of Service and Privacy Policy, click Confirm plan change.

(Please note that financially-backed SLAs and Premium Support are not supported during the Premium trial period).

How can I purchase or request a quote for Advanced Roadmaps for Jira Software Cloud? Show

For sites renewing monthly, Jira Software Cloud Premium will appear on monthly renewals after the initial trial period. To upgrade an annual subscription to Jira Software Cloud Premium, please contact our Customer Advocate team for a prorated upgrade quote.

What is the minimum term of service? Show

The minimum term of service is one month. You can choose to renew on a month by month basis, or you can purchase a year in advance.

What payment options are available? Show

Cloud Monthly

To ensure timely payment for monthly subscriptions, we're only able to accept payment via credit card or PayPal. The card on file can be updated by the primary billing contact via my.atlassian.com at any time, or you can elect to pay via PayPal via the Billing Details section of your cloud subscription.

*Unfortunately, we're unable to accept Discover credit cards for monthly renewals

Cloud Annual

Cloud subscriptions set up for automatic renewals can be paid via credit card or PayPal. Annual quotes can be paid by credit card, bank transfer, check, ACH, PayPal, or Net-30 terms (for orders above $10,000). Complete payment details appear on the first page of an official quote and on our How To Pay page.

I have more questions about Advanced Roadmaps for Jira Software Cloud Show

Great, because we have more answers! Please see our complete Cloud FAQs.

Advanced Roadmaps for Jira Software Data Center

How is Advanced Roadmaps for Jira Data Center licensed? Show

To help meet the enterprise demand of tracking progress, dependencies, and capacity across multiple teams, we've bundled Advanced Roadmaps with Jira Software Data Center, meaning it will be licensed on an annual term per Data Center environment. Data Center licenses expire and are not perpetual like server licenses.

After February 2, 2021 PT, server customers can no longer purchase or request a quote for Advanced Roadmaps. The native functionality inherent in Advanced Roadmaps will only be available by moving to cloud or Data Center. If you have a valid quote, we will honor it for licenses purchased after this date.

If you have an existing server app license, you can continue to renew support and maintenance for these apps until the end of support date.

What are the benefits of Data Center? Show

Data Center helps large enterprises get work done at scale. 

Our enterprise edition for self-managed environments, Data Center offers solutions for enterprise environments across:

  • Compliance and security
  • Advanced user management
  • Infrastructure and operations
  • Data and insights
  • Scale, performance, and availability
  • Enterprise-grade ecosystem


Data Center is available for Jira Software, Confluence, Bitbucket, Jira Service Management, Crowd, and coming soon to Bamboo.

I have more questions about Advanced Roadmaps for Jira Software Data Center Show

For more information, please see our Data Center FAQ or contact us to speak with a member of our team.

Advanced Roadmaps for Jira Software Server

What's happened to Portfolio for Jira Server/Data Center? Show

The server and Data Center apps will be renamed to Advanced Roadmaps for Jira. The apps will continue to function as usual.

How much is it to renew my Advanced Roadmaps for Jira Server software maintenance? Show

Existing Advanced Roadmaps for Jira Server licenses can be renewed to a maximum end date of February 2, 2024. Review the table below to find your Advanced Roadmaps for Jira Server renewal price.

Atlassian automatically sends a no-obligation quote 90 days before the maintenance is to expire on a license. You can request a quote at any time; see this FAQ for more details. You also have the option to set up auto-renewal through my.atlassian.com.

Software maintenance renewals commence from the expiration of your active maintenance period, regardless of when the maintenance renewal is purchased. We recommend renewing at least 30 days before expiration to ensure you can upgrade to new releases and get technical assistance at any time.

What does end-of-support mean? Show

Between February 2, 2021 PT and February 2, 2022 PT, we will continue to provide support (i.e. database, browser, Java) and bug fixes on server products. After February 2, 2022 PT, we will only provide security bug-fixes for critical vulnerabilities until the end of support.

On February 2, 2024 PT, your products will reach end of support. After that date, we will not release any further product updates. Regular security updates help protect your business from threats and vulnerabilities, so we strongly recommend moving to cloud or upgrading to Data Center before the end of support date.

What does it cost to upgrade my Advanced Roadmaps for Jira Server license to a higher user tier? Show

Existing Advanced Roadmaps for Jira Server licenses can be upgraded to a higher user tier until February 2, 2022, after which you'll need to migrate to cloud or Data Center to change your user tier. Beginning February 2, 2021, Advanced Roadmaps for Jira will be included with Jira Software Data Center. See Journey to Cloud/Data Center for more information.

User tier upgrades are calculated based on your existing license's purchase price, and the purchase price of the target user tier. To verify your upgrade cost, create a server upgrade quote in the Atlassian Store or contact us for assistance.

How do I purchase a server license upgrade? Show

There are two ways to generate a server license upgrade quote:

my.atlassian.com

When the license's billing contact logs into my.atlassian.com, they can select the license in question, followed by Upgrade. You'll then be routed to our secure Quote & Order form. You can then select the product(s) you'd like to upgrade, and the user tier you'd like to move to. When you're finished, click Add To Cart. You can then check out, or save the no-obligation quote for later. 

Atlassian Store

Upgrade quotes can be generated directly from the Atlassian Store. After logging in, you'll see Upgrade at the top of the page. You can then select the product(s) you'd like to upgrade, and the user tier you'd like to move to. When you're finished, click Add To Cart. You can then check out, or save the no-obligation quote for later. 

Please note that Jira Service Management Server license upgrades are only available until February 2, 2022.