Создание и удаление пользователей в Atlassian Access

Человечки вставляют ключ в замок

Что такое создание и удаление пользователей?


Управление пользователями позволяет обеспечить доступ к облачным продуктам Atlassian путем определения набора правил во внешнем каталоге. Регистрация и удаление пользователей происходит автоматически при добавлении их во внешний каталог или удалении оттуда. Этот каталог пользователей обычно предоставляется поставщиком программного обеспечения как сервис и называется поставщиком учетных данных. Access позволяет клиентам интегрировать облачные продукты Atlassian с поставщиком учетных данных.

Для чего нужно создание и удаление пользователей?


Управление пользователями сокращает объем ручной работы, связанной с предоставлением доступа к приложениям при поступлении сотрудника на работу в компанию или переходе в другую команду. Автоматическое удаление пользователей предотвращает доступ уволившихся сотрудников и тем самым снижает риск нарушения информационной безопасности. Кроме того, благодаря автоматическому удалению аккаунтов пользователей при уходе из компании или команды обеспечивается более строгий контроль расходов.

Порядок действий


Access интегрирует каталог пользователей с облачными продуктами Atlassian и автоматически синхронизирует обновления, сделанные вами в поставщике учетных данных, с пользователями в вашей организации Atlassian.

При поступлении нового сотрудника, например в инженерную команду, администратор ИТ, как правило, должен предоставить ему доступ как минимум к 10 различным приложениям, которые инженеры обычно используют в своей работе. При наличии системы управления пользователями администратору достаточно будет включить сотрудника в инженерную команду, и ему автоматически станут доступны все необходимые приложения. При уходе инженера из компании администратору нужно будет внести всего одно изменение в каталог пользователей, чтобы отозвать его права доступа.

При переходе сотрудника, например, из инженерной команды в команду по продукту ему может потребоваться доступ к другому набору инструментов. Чтобы лишить сотрудника прав доступа к инструментам, которые ему больше не понадобятся, и предоставить доступ к новым инструментам, администратору достаточно будет внести одно изменение в настройки групп в каталоге пользователей.

Снимок экрана: управление пользователями

User provisioning and de-provisioning with Atlassian Access

ID Badge

What is user provisioning and de-provisioning?


With user provisioning and de-provisioning, access to Atlassian cloud products will be defined by rules set in your external directory. Onboarding and offboarding of users happens automatically whenever a user is added or removed from your external directory. This user directory is usually provided as a service by a software vendor called an identity provider. Access allows customers to integrate their Atlassian cloud products with an identity provider.

Why implement user provisioning and de-provisioning?


User provisioning reduces the manual work involved with granting employees application access when they join the company or move to a new team. In addition, automated de-provisioning reduces the risk of information breaches by removing access for those that leave the company. And since user accounts are automatically removed when people leave the company or a group, costs are more tightly controlled.

How it works


Access integrates your user directory with your Atlassian cloud products, and automatically syncs updates you make in your identity provider with users in your Atlassian organization.

When a new employee joins the company, perhaps the engineering team, the IT admin typically needs to give this new employee access to at least 10 different apps that engineers typically use to do their jobs. With user provisioning set up, the admin just needs to add the employee to the engineering group once, and all the apps they need will be automatically provisioned for that user. If the engineer leaves the company, the admin just needs to make one change in their user directory, and access is revoked. 

If an employee switches teams, say from engineering into product, they might need access to a slightly different toolset. All the admin needs to do is make one change in their user directory group settings, and access is revoked to the tools they no longer need and granted to the new ones.

User provisioning screenshot