Система единого входа в Atlassian Access

Человечки вставляют ключ в замок

Что такое SAML SSO?


Система единого входа (SSO) на базе SAML позволяет аутентифицировать пользователей в облачных продуктах Atlassian через существующего поставщика учетных данных компании. Это означает что пользователи могут получить доступ к множеству инструментов на основе одних и тех же учетных данных, используя для этого более надежный метод аутентификации, чем просто имя пользователя и пароль.

Для чего нужна система SAML SSO?


SAML SSO упрощает процедуру доступа сотрудников к нужным инструментам и позволяет администраторам внедрять современные средства безопасности, основанные на идентификации, что существенно упрощает задачу обеспечения безопасности больших групп пользователей.

Порядок действий


Access интегрируется с поставщиком учетных данных компании для обеспечения простой и эффективной процедуры аутентификации сотрудников при доступе к облачным продуктам Atlassian.

Если у вас нет поставщика учетных данных, мы поможем его создать. Клиенты Access могут зарегистрироваться в Okta прямо из Access и бесплатно использовать это лучшее в своем классе решение для управления идентификацией в облаке с продуктами Atlassian.

Снимок экрана: система входа на базе SAML

Single sign-on in Atlassian Access

Key unlocking lock

What is SAML SSO?


SAML single sign-on (SSO) allows your users to authenticate to Atlassian cloud products through your company's existing identity provider. This means they can access multiple tools with the same set of credentials, while using a more secure method of authentication than just a user name and password. 

Why use SAML SSO?


SAML SSO provides employees with a simpler, easier process for accessing the tools they use, and allows admins to enforce identity-related security controls at scale, making the task of securing large groups of users far simpler.

How it works


Access integrates with your company’s identity provider to provide a simple, seamless authentication process for employees to access Atlassian cloud products.

If you don’t have an identity provider, we can help you set one up. Access customers can sign up for Okta directly from Access, and use Okta’s best-in-class cloud identity management with Atlassian products, 100 percent free. 

SAML sign on screenshot