Организации Atlassian и подтверждение доменов

Человечки вставляют ключ в замок

Что такое организация Atlassian?


Организация — это уровень управления, с помощью которого администраторы могут просматривать все аккаунты Atlassian с адресами электронной почты в домене компании и управлять ими. Это верхний уровень в облачной иерархии Atlassian, обеспечивающий централизованное управление пользователями и контентом. В организации перечислены все сайты и продукты Atlassian, что дает полную картину облака Atlassian в компании. Для доступа к организации перейдите по ссылке admin.atlassian.com.

Диаграмма организации
Диаграмма организации

Что такое подтверждение домена?


Подтверждение домена — это процедура, в результате которой администратор организации получает возможность централизованного управления всеми аккаунтами Atlassian, использующими домен компании. Администраторы, которые могут редактировать настройки DNS или HTTPS своего домена, могут подтвердить права на домен с помощью Access.

Как происходит подтверждение домена?


Предположим, ваша компания называется Acme Inc. и владеет доменами acme.com и acme.co.uk.

После создания организации вы можете подтвердить свои права на эти домены на странице Directory (Каталог) > Domains (Домены) в представлении организации. Вы можете загрузить HTML-файл в корневую папку веб-сайта в своем домене или скопировать TXT-запись в свою систему доменных имен (DNS).

Выполнив одно из этих действий, нажмите Verify (Подтвердить). Пользователи облачных продуктов Atlassian, в аккаунтах которых указаны адреса электронной почты, принадлежащие к этим доменам, например jack@acme.com или jill@acme.co.uk, будут теперь считаться частью вашей организации.

Вы должны понимать, что, подтвердив права на домен, вы можете начать управлять аккаунтами Atlassian для сайтов и продуктов, которыми вы до этого не управляли. Например, в компании могут быть другие команды и сотрудники, зарегистрировавшиеся для использования облачных продуктов Atlassian, которые ранее не входили в вашу компетенцию. Прежде чем подтверждать свои права на домен, рекомендуем вам связаться с другими администраторами сайтов и командами внутри компании, которые используют облачные продукты Atlassian, и проинформировать их о предстоящих изменениях.

После того как администратор организации подтвердит права на домен, пользователи Atlassian, адреса электронной почты которых принадлежат к данному домену, получат по электронной почте уведомления о том, что отныне их аккаунтами будет управлять организация.

Вы сможете перейти на страницу аккаунтов, которыми управляет ваша организация, и отредактировать данные пользователей в отдельных аккаунтах. Если вы решите применить политики безопасности и оформить подписку на Atlassian Access, на пользователей с управляемыми аккаунтами будут распространяться все заданные политики.

Диаграмма подачи заявки на домен
Диаграмма подачи заявки на домен

Atlassian Organizations & Domain Verification

Global network illustration

What is an Atlassian Organization?


An Organization is a management layer that gives admins the ability to view and apply controls to all Atlassian accounts using an email address belonging to their company. It is the top of a company’s Atlassian cloud hierarchy, where all users and content are centrally managed. All Atlassian sites and products are listed in the Organization, providing a full picture of the company’s Atlassian cloud landscape. You can access your Organization at admin.atlassian.com

Organization diagram
Organization diagram

What is domain verification?


Domain verification is the process by which an organization admin can begin centrally managing all of the Atlassian accounts that utilize the company's domain. Administrators that can edit their domain’s DNS or HTTPS settings can verify their company’s domain with Access.

How does domain verification work?


Imagine your company is called Acme Inc. and it owns the acme.com and acme.co.uk domains. 

Once you have set up an Organization, you can verify ownership of those domains from the Directory > Domains page in the organization view. You can either upload an HTML file to the root folder of your domain's website, or copy a TXT record to your domain name system (DNS).

After one of those steps, you can click Verify. Atlassian cloud users who have set up their accounts under emails from those domains, like jack@acme.com and jill@acme.co.uk, will now be managed as part of your Organization. 

Understand that when you verify your domain, you may begin managing Atlassian accounts for sites and products that you don't currently manage. For example, there might be other teams or  employees within the company who have signed up for Atlassian cloud products and weren't previously within your purview. Before you verify your domain, we recommend that you check in with other site admins or teams within the company using Atlassian cloud products, so they are aware of the upcoming changes. 

Once an administrator from an organization verifies their domain, Atlassian users with email addresses belonging to that domain are notified via email that their account is now managed by their organization.

You can go to the managed accounts page of your organization and edit user details for individual accounts. If you want to apply security policies and subscribe to Atlassian Access, your users with managed accounts will be subject to any policies you set.

Domain claim diagram
Domain claim diagram