Close

Что нового в Atlassian Access? Узнайте об этом из нашего вебинара! Смотреть

Журнал организации в Atlassian Access

Лупа над документом

Что такое журнал организации?


Журнал организации — это подробный журнал, в котором регистрируются действия по администрированию, выполненные в рамках организации в облаке Atlassian. В журнале организации администраторы могут просмотреть все такие действия, а также увидеть, кто и когда их выполнил.

Для чего нужен журнал организации?


Предотвращение потери данных. Администраторы могут точно определить пользователей, которым предоставлен доступ к экземпляру продукта. Благодаря этому они могут принять меры, чтобы ограничить доступ пользователя, получить подробные отчеты о подозрительных действиях в случае потери данных (например, интеллектуальной собственности, конфиденциальных медицинских или финансовых данных) и незамедлительно ликвидировать последствия.

Мониторинг действий. В сценариях поиска и устранения неполадок или анализа первопричин сбоя администраторы могут сразу увидеть, какому пользователю и когда был предоставлен доступ. Таким образом можно установить причины проблемы, возникшей в тот или иной момент времени. Подобный анализ особенно актуален при обеспечении соответствия требованиям и проведении аудита.

Методы защиты совместной работы. В журнале можно узнать, действительно ли пользователь должен просматривать или редактировать конкретную страницу или проект (что позволяет ограничить его доступ), и определить, по какой причине пользователь больше не может получить доступ к нужному продукту (что позволяет восстановить такой доступ).

Порядок действий


На дашбоардах Access администраторы организации могут просматривать журнал и фильтровать его содержимое. Кроме того, они могут экспортировать действия за последние шесть месяцев в CSV-файл.

Снимок экрана: журнал организации

Close

What’s new in Atlassian Access? Watch our webinar to find out! Watch now

Organization audit log in Atlassian Access

Magnifying glass over document

What is an organization audit log?


An organization audit log is a comprehensive log of admin activity that takes place in the Atlassian cloud organization. An organization audit log shows admins the who, what, and when of admin activity.

Why use an organization audit log?


Data loss prevention: By seeing exactly who was given access to which product instance, admins can take action to shut off that user’s access and get a detailed record of suspicious activity in the event of data loss (e.g., intellectual property, sensitive healthcare or financial data) to immediately take remedial action.

Activity monitoring: In a troubleshooting or root cause analysis scenario, admins can immediately see who and when users were given access to help identify what may be related to an issue that occurred at specific times. This is especially useful for compliance and auditing purposes.

Collaboration control: Information from the audit log answers questions like “Is that user supposed to be reading or editing that page or project?” so that they can be removed, or “How did this user lose access to a product that he/she should have access to?” so that access can be restored.

How it works


Within the Access dashboards, organization administrators can view and filter the audit log. Admins can also download the past six months of activity for export into a .CSV file.

Organization audit log screenshot