Close

Сравнение Jira Service Desk и Freshdesk

С Jira Service Desk вы получаете экономичное решение для службы поддержки, включающее базу знаний, портал самообслуживания, автоматизацию, SLA и отчеты CSAT. Цена вопроса — от 20 $ в месяц. Посмотрите, в чем это решение превосходит Freshdesk. 

Попробовать бесплатно

3 причины выбрать Jira Service Desk, а не Freshdesk

Сумка для покупок Atlassian

Можно настроить для любого примера использования

При появлении потребности в новых возможностях или сценариях использования пользователям не приходится приобретать и настраивать дополнительные модули. Jira Service Desk предлагает настраиваемые шаблоны для ITSM, службы поддержки клиентов или таких бизнес-команд, как отдел кадров и финансовая команда. Продукт настолько гибок и прост в использовании, что любая команда в вашей компании сможет принимать и выполнять запросы с помощью простого ПО для службы поддержки.

Стрелки Atlassian DevOps

Создано для совместной работы

Jira Service Desk — единственное решение для службы поддержки, созданное на основе платформы для разработки ПО. Свяжите заявки Jira Service Desk с задачами Jira Software, чтобы команды специалистов поддержки и разработчиков могли работать вместе на единой платформе, а значит, быстрее решать все проблемы и увереннее внедрять изменения.

Рабочий процесс Atlassian

Решение для поддержки менее чем за полцены

Полнофункциональное решение для службы поддержки, включающее портал самообслуживания, по цене 20 $ за агента в месяц, а не 59 $ за агента в месяц. Те же возможности — менее чем за полцены. Можно ежегодно экономить почти 500 $ на каждом агенте. 


Преимущества Jira Service Desk перед Freshdesk

Логотип Jira Service Desk
Логотип Freshdesk

Полнофункциональное решение для поддержки менее чем за полцены

Менее чем за полцены вы получите следующие возможности:

  • портал самообслуживания;
  • соглашения об уровне обслуживания (SLA); 
  • отчеты об уровне удовлетворенности клиентов (CSAT);
  • управление инцидентами;
  • управление проблемами; 
  • управление изменениями;
  • управление запросами.
Jira Service Desk

20 $ за агента
в месяц

Freshdesk

59 $ за агента
в месяц
(план Estate)

Более 800 готовых приложений в Marketplace

У каждой команды поддержки клиентов свой подход к работе. Чтобы подстроить Jira Service Desk под свой пример использования, существует более 800 приложений в Atlassian Marketplace — в два раза больше, чем интеграций у Freshdesk. Если вы ранее использовали Freshdesk, совершить переход без лишних усилий поможет приложение Freshdesk to Jira Service Desk Migration

comparison checkmark true
Jira Service Desk
comparison checkmark false
Freshdesk

Гибкое развертывание: работа в облаке или локально

Выбор за вами: можно развернуть Jira Service Desk в облаке или работать с ПО на своем сервере.

comparison checkmark true
Jira Service Desk
comparison checkmark false
Freshdesk

Поддержка крупномасштабных развертываний

Оптимально для корпоративных клиентов или команд, которым требуется высокая доступность и производительность независимо от масштаба: вариант развертывания Data Center с кластерами «актив-актив», распределением нагрузки и быстрой переиндексацией позволит работать спокойно.

comparison checkmark true
Jira Service Desk
comparison checkmark false
Freshdesk

По состоянию на 8 февраля 2018 г.

Нам доверяют более 25 000 организаций по всему миру

Клиенты Jira Service Desk

Попробуйте Jira Service Desk бесплатно уже сегодня

Все, что нужно команде для организации сервиса на высшем уровне, в несколько раз дешевле Freshdesk. Выберите Jira Service Desk сегодня.

Попробовать бесплатно

Close

Jira Service Desk vs. Freshdesk

Jira Service Desk provides a cost-effective service desk, including a knowledge base, self-service, automation, SLAs, and CSAT reporting—starting at only $20/month. See how it stacks up against Freshdesk. 

Try it free

3 reasons to choose Jira Service Desk over Freshdesk

Atlassian shopping bag

Customizable for any use case

Rather than making users purchase and configure additional modules for new functionality or use cases, Jira Service Desk offers customizable templates for ITSM, customer service, and business teams like HR and finance. The flexibility and simplicity of the product allows every team across your company to take and fulfill requests through a simple service desk.

Atlassian DevOps arrows

Built for collaboration

Jira Service Desk is the only service desk built on a software development platform. Link Jira Service Desk tickets to Jira Software issues. This way, support and dev teams can collaborate on the same platform to fix incidents faster and push changes with confidence.

Atlassian workflow

A service desk for less than 1/2 the price

Get a fully featured service desk, including the self-service portal, for $20/agent per month instead of $59/agent per month. That's less than 1/2 the price for comparable features. Save nearly $500 per agent every year. 


Why choose Jira Service Desk vs. Freshdesk?

JIRA Service Desk logo
Freshdesk logo

A fully featured service desk for less than 1/2 the price

Get the following capabilities for less than half of the price:

  • Self-service portal
  • Service level agreements (SLAs) 
  • Customer satisfaction (CSAT)
  • Incident management
  • Problem management 
  • Change management
  • Request management
JIRA Service Desk

$20/agent
per month

Freshdesk

$59/agent
per month
(Estate plan)

Marketplace with 800+ plug-and-play apps

Every customer support team works differently. Choose from 800+ apps in the Atlassian Marketplace to extend Jira Service Desk to fit your use case – more than twice the amount of Freshdesk integrations. If you're switching from Freshdesk, make the transition easy with the Freshdesk to Jira Service Desk Migration app. 

comparison checkmark true
JIRA Service Desk
comparison checkmark false
Freshdesk

Deployment flexibility: Run on cloud or on-premise

Deploy Jira Service Desk in the cloud or run it on your own server, the choice is yours.

comparison checkmark true
JIRA Service Desk
comparison checkmark false
Freshdesk

Support large scale deployments

Perfect for enterprises or teams who require high availability and performance at scale. Our Data Center deployment option gives peace of mind with active-active clustering, distributed loads, and rapid re-indexing

comparison checkmark true
JIRA Service Desk
comparison checkmark false
Freshdesk

Information effective February 8 2018

Trusted by over 25,000 organizations worldwide

JIRA Service Desk customers

Try Jira Service Desk for free today

All the features your team needs to deliver great service, at a fraction of the cost vs. Freshdesk. Choose Jira Service Desk today.

Try it free