Close

Сравнение Jira Service Desk и Cherwell

С Jira Service Desk вы получаете полнофункциональное решение для службы поддержки, включающее портал самообслуживания, автоматизацию, соглашения SLA, отчеты CSAT и многое другое по цене от 20 $ в месяц. Посмотрите, в чем это решение превосходит Cherwell. 

 
Попробовать бесплатно

4 причины, по которым стоит выбрать Jira Service Desk вместо Cherwell Service Management

Мишень со стрелой

Служба поддержки для любого примера использования

Мы работаем как с клиентами, которые предпочитают размещать свои инструменты в собственной среде, так и с теми, кто полагается на инфраструктуру Atlassian. С помощью шаблонов для команд ITSM, службы поддержки клиентов и бизнес‑команд принимать и выполнять запросы через Jira Service Desk сможет любая команда.

 

Окно службы поддержки с колокольчиком

Обслуживание без усилий

Благодаря интуитивно понятному порталу в Jira Service Desk клиентам не составит труда обратиться за помощью, а с простым интерфейсом у команд не возникнет сложностей в работе. Автоматизация легко настраивается, а значит, ваши агенты смогут быстрее расставлять приоритеты и выполнять запросы.

Кредитные карты

Платите только за то, что видите

Начальная цена использования полнофункциональной версии Jira Service Desk — 20 $ в месяц за агента. Для сравнения, цена использования Cherwell Service Management начинается от 150 $ в месяц за агента*. С прозрачной ценовой политикой Atlassian вы можете забыть о сложных контрактах и расходах на услуги консультантов.

Рабочий процесс Atlassian

Рациональная модель ITSM

С Jira Service Desk ИТ‑команды получают оптимизированные и сертифицированные PinkVERIFY™ процессы управления инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание и изменениями. Для создания запросов на изменение больше не нужно проходить запутанную цепочку утверждений, а связать инциденты с проблемами можно одним щелчком.

 


Преимущества Jira Service Desk перед Cherwell

Логотип Jira Service Desk
Логотип Cherwell

Полнофункциональное решение для службы поддержки менее чем за пятую часть цены

Менее чем за пятую часть цены на Cherwell Service Management вы получите следующие возможности:

  • портал самообслуживания;
  • соглашения об уровне обслуживания (SLA); 
  • отчеты об уровне удовлетворения клиентов (CSAT);
  • управление инцидентами;
  • управление проблемами; 
  • управление изменениями;
  • управление запросами.
Jira Service Desk

20 $ за агента
в месяц

Zendesk

150 $ за агента
в месяц*
(начальная цена без учета скидок)

Расширяйте возможности службы техподдержки

У каждой команды свой подход к работе. Настроить Jira Service Desk для любого примера использования помогут более 800 готовых приложений в Atlassian Marketplace. Это в четыре* раза больше количества интеграций, предлагаемых Cherwell. 

 

comparison checkmark true
Jira Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

Простая настройка и более быстрое внедрение

Для подготовки Jira Service Desk к работе не нужно месяцев работы — достаточно лишь нескольких недель. Согласно отчету G2Crowd об индексах внедрения служб поддержки, в среднем по отрасли для развертывания службы поддержки требуется 3,3 месяца.

 

С Jira Service Desk пользователи могут запустить службу поддержки более чем в два раза быстрее по сравнению с решением от Cherwell, для развертывания которого требуется в среднем 4,2 месяца.

comparison checkmark true
Jira Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

Создано на платформе Jira

Jira Service Desk — единственное решение для службы поддержки, созданное на основе платформы для разработки ПО и помогающее объединить работу команд ИТ и разработки. Связывая заявки Jira Service Desk с задачами Jira Software, эти команды могут вместе работать на единой платформе, а значит, быстрее справляться с инцидентами и увереннее внедрять изменения. 

 

comparison checkmark true
Jira Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

* По состоянию на 28 августа 2018 г. Для расчета цены на Cherwell за основу взята начальная цена по прейскуранту 150 $ за пользователя в месяц. При расчете цен не учитывались возможные скидки от Cherwell (источник: https://www.capterra.com/p/121158/Cherwell-Software/). Всего Cherwell предлагает 182 приложения, среди которых есть «расширения и дополнительные возможности» Cherwell (источник: https://www.cherwell.com/mapp-exchange).

Нам доверяют более 25 000 организаций по всему миру

Видео клиента The Telegraph

Ежедневно The Daily Telegraph читают 2,1 млн человек, все благодаря решениям Atlassian

Посмотреть видео
Логотип Twitter

Благодаря Jira Service Desk количество электронных сообщений в службу поддержки Twitter уменьшилось на 80%

Подробнее »
История клиента: Spotify

Благодаря решениям Atlassian ИТ-специалисты Spotify поспевают за стремительным ростом компании

Посмотреть видео
Клиенты Jira Service Desk

Попробуйте Jira Service Desk бесплатно уже сегодня

Все, что нужно команде для организации обслуживания на высшем уровне, в несколько раз дешевле Cherwell. Выберите Jira Service Desk сегодня.

 

Попробовать бесплатно

* Содержание отчета Top 20 опирается на независимое исследование и пользовательское тестирование, отзывы и оценки конечных пользователей, а также на доступную информацию о продукте и компании, предоставленную производителем. При обработке информации применяется задокументированная методика. Результаты отчета не подразумевают какой-либо поддержки со стороны Gartner или дочерних компаний.

** Логотип Gartner Peer Insights Customers’ Choice является зарегистрированной торговой маркой и знаком обслуживания компании Gartner, Inc. и/или дочерних компаний и используется с разрешения владельца. Все права защищены. Награда Gartner Peer Insights Customers’ Choice присуждается на основании субъективного мнения конечных пользователей и их личного опыта, количества обзоров, опубликованных на сайте Gartner Peer Insights и общего рейтинга конкретного производителя на рынке, как описано ниже. Результаты не являются выражением официальной позиции Gartner или дочерних компаний.

Close

Jira Service Desk vs. Cherwell

Jira Service Desk provides a fully featured service desk with self-service, automation, SLAs, and CSAT reporting and more — at a starting price of $20/month.  See how it stacks up against Cherwell. 

 
Try it free

4 reasons to choose Jira Service Desk over Cherwell Service Management

Target with arrow

A service desk for any use case

Whether you choose to have your tools in a self-hosted environment or hosted by Atlassian, we have options for you. With templates for ITSM, customer service, and business teams like HR, any team can take and fulfill requests through Jira Service Desk.

 

Service window with bell

An effortless approach to service

An intuitive portal in Jira Service Desk makes it effortless for customers to ask for help while the simple UI makes it easy for teams to use. Thanks to easily configured automations, your agents can prioritize and resolve requests faster. 

Credit cards

What you see is what you pay

Pricing for Jira Service Desk starts at $20 per month per agent for all features, while Cherwell Service Management has a starting price of $150 per month per agent.* With Atlassian's transparent pricing, you can also say goodbye to complicated contracts or expensive consultants. 

Atlassian workflow

A lean approach to ITSM

For IT teams, Jira Service Desk provides streamlined incident, problem, service request, and change management processes that are PinkVERIFY™ certified. Create change requests without complex approvals and link incidents to problems in one click.

 


Why choose Jira Service Desk vs. Cherwell?

JIRA Service Desk logo
Cherwell logo

A fully featured service desk for less than 1/5 the price

Get the following capabilities for less than 1/5 of the price of Cherwell Service Management:

  • Self-service portal
  • Service level agreements (SLAs) 
  • Customer satisfaction (CSAT)
  • Incident management
  • Problem management 
  • Change management
  • Request management
JIRA Service Desk

$20/agent
per month

Zendesk

$150/agent
per month*
(starting price with no discounts)

Extend your service desk experience

Every team works differently. Choose from over 800 plug-and-play apps on the Atlassian Marketplace to extend Jira Service Desk to fit any use case - which is 4X* the amount of Cherwell integrations. 

 

comparison checkmark true
JIRA Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

Easy setup and faster implementation time

Jira Service Desk offers implementation timelines in weeks and not months. Based on the G2Crowd Service Desk Implementation Index Report, the industry average implementation time is 3.3 months. 

 

With Jira Service Desk, it takes users less than half that time to go live compared to Cherwell which takes an average of 4.2 months.

comparison checkmark true
JIRA Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

Built on the Jira platform

Jira Service Desk is the only service desk built on a software development platform that connects IT and dev teams. By linking Jira Service Desk tickets with Jira Software issues, teams can collaborate on the same platform to fix incidents faster and push changes with confidence. 

 

comparison checkmark true
JIRA Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

*Information effective August 28 2018. Cherwell pricing is based on a starting list price of $150/user/month. Pricing does not reflect any discounts from Cherwell. (source: https://www.capterra.com/p/121158/Cherwell-Software/). Cherwell has 182 total apps, which includes Cherwell "extensions and enhancements." (source: https://www.cherwell.com/mapp-exchange)

Trusted by over 25,000 organizations worldwide

Twitter logo

Twitter reduces its support email volume by 80% with JIRA Service Desk

Read the story »
JIRA Service Desk customers

Try Jira Service Desk for free today

All the features your team needs to deliver great service, at a fraction of the cost of Cherwell. Choose Jira Service Desk today.

 

Try it free

*The content for the Top 20 report is derived from independent research and user testing; end-user reviews and ratings; and vendor-supplied and publically available product and company information that is applied against a documented methodology. The results do not constitute an endorsement by Gartner or any of its affiliates.

**The Gartner Peer Insights Customers’ Choice Logo is a trademark and service mark of Gartner, Inc., and/or its affiliates, and is used herein with permission. All rights reserved. Gartner Peer Insights Customers’ Choice distinctions are determined by the subjective opinions of individual end-user customers based on their own experiences, the number of published reviews on Gartner Peer Insights and overall ratings for a given vendor in the market, as further described here and are not intended in any way to represent the views of Gartner or its affiliates.