Portfolio for Jira Cloud находится в процессе трансформации. Продукт скоро станет доступен вновь — в составе Jira Software Premium под названием Advanced Roadmaps. 

Тарифы Cloud: часто задаваемые вопросы

Что такое Advanced Roadmaps? показать +
  

Advanced Roadmaps — дополнительная возможность Jira Software Cloud Premium, для создания которой мы полностью переработали Portfolio for Jira. С помощью Advanced Roadmaps несколько команд могут вести совместную работу, выявлять зависимости и планировать ресурсы для крупных задач, имея единое представление о состоянии проекта.

Что случилось с Portfolio for Jira Cloud? показать +
  

Мы решили полностью переработать Portfolio for Jira Cloud и переименовать этот продукт в Advanced Roadmaps. В ближайшие пару недель результат станет доступен в составе Jira Software Cloud Premium. В качестве отдельного приложения этот продукт больше предлагаться не будет.

Можно ли сейчас попробовать Portfolio for Jira Cloud бесплатно? показать +
  

Через пару недель новую возможность можно будет попробовать в составе Jira Software Cloud Premium, но воспользоваться пробной подпиской на Portfolio for Jira Cloud теперь уже нельзя.

Что входит в состав Jira Software Premium помимо Advanced Roadmaps? показать +
  

Помимо Advanced Roadmaps в состав Jira Software Premium входят возможности автоматизации на глобальном и межпроектном уровне, специальные отчеты для администраторов, SLA с гарантией доступности на уровне 99,9 %, круглосуточная поддержка и безлимитное хранилище. Вскоре появятся и многие другие возможности, анонсированные на публичной дорожной карте Jira Software Cloud Premium.

Где можно оформить пробную подписку на Jira Software Premium? показать +
  

Если вы уже являетесь клиентом Jira Software Cloud, для оформления пробной подписки Jira Software Cloud Premium на один месяц переключитесь на тарифный план Premium в настройках управления подпиской: Settings (Настройки) -> Billing (Платежи) -> Manage Subscriptions (Управление подпиской). Если вы только начинаете знакомство с Jira, вы можете оформить пробную подписку на Jira Software Cloud Premium здесь.

Где можно получить дополнительную информацию о Jira Software Premium? показать +
  

Подробнее о Jira Software Premium см. здесь. Дорожную карту Jira Software Premium см. по ссылке.

Бесплатно в течение 30 дней

Для команд любых размеров, с хостингом на вашем сервере

Server

USD X
Единовременный платеж
Buy now

Data Center

USD X
в год
Buy now

Тарифы для собственного хостинга: часто задаваемые вопросы

Можно ли попробовать Portfolio for Jira бесплатно?

Конечно! Первые 30 дней — за наш счет. Вам просто нужно загрузить Portfolio for Jira. Для этого войдите на существующий инстанс Jira Software или Jira Core с правами администратора, выберите в меню администрирования пункт «Add-ons», найдите в списке Portfolio for Jira и нажмите «Try it free».

Если вам понравится (а мы в этом не сомневаемся), для продолжения работы с Portfolio for Jira нужно будет просто обновить установленную копию программы с помощью купленного лицензионного ключа. Лицензии Portfolio for Jira можно приобрести онлайн.

Обратите внимание: запустить пробную версию Portfolio for Jira Server можно только при наличии действующей установки Jira Software Server или Jira Core Server. То же самое относится к версии Portfolio for Jira, одобренной для Data Center: для использования этого продукта требуется наличие действующей установки Jira Software Data Center или Jira Core Data Center.

Кто считается пользователем Portfolio for Jira?

Portfolio for Jira — это приложение, которое интегрировано с Jira Software и Jira Core. Пользователем Portfolio for Jira считается каждый, кто имеет полный доступ ко всем встроенным функциям и возможностям Jira Software или Jira Core. 

Тип лицензии продукта Portfolio for Jira и количество пользователей должны соответствовать самому высокому уровню пользователей размещенной версии Jira, с которым применяется этот продукт. К примеру, при наличии коммерческой лицензии Jira Software на 50 пользователей потребуется коммерческая лицензия на 50 пользователей Portfolio for Jira. 

Если вы используете несколько приложений Jira (например, Jira Software и Jira Core) на одном инстансе, уровень пользователя Portfolio for Jira должен соответствовать самому высокому из применяемых уровней пользователей размещенного продукта. К примеру, при наличии коммерческой лицензии Jira Software на 25 пользователей и коммерческой лицензии Jira Core на 50 пользователей потребуется лицензия на 50 пользователей Portfolio for Jira.

Что входит в стоимость лицензии?

Мы считаем, что схема лицензирования Portfolio for Jira является простой, прозрачной и вполне доступной.

Серверные лицензии дают право на неограниченное по времени пользование, а также обслуживание в течение 12 месяцев с даты приобретения (обновления и техническая поддержка). Решение о продлении срока обслуживания остается за вами.

Лицензия на версию, одобренную для Data Center, предлагается в виде годовой подписки с включенными обновлениями и поддержкой.

Какие варианты оплаты существуют?

Мы принимаем оплату картами MasterCard, Visa и American Express. Клиенты, оформившие годовую подписку, могут также осуществить оплату банковским переводом или чеком.

Предусмотрены ли скидки для образовательных учреждений?

Сертифицированные научные учреждения получают скидку 50% при покупке серверных лицензий более чем для 10 пользователей.

Дополнительную информацию о возможности применения специальных лицензий см. на странице Лицензирование для сообществ.

Что делать, если Portfolio for Jira меня не устраивает, а деньги уже заплачены?

Если вас не устраивает любой из продуктов или сервисов Atlassian, мы предлагаем безусловную гарантию возврата денег в течение 30 дней. Поскольку вся выручка от продажи серверных лицензий для 10 пользователей идет на благотворительность, средства, потраченные на эти лицензии, не возвращаются.

Чем версия Cloud отличается от развертывания на своем хостинге?

При выборе Portfolio for Jira Cloud приложение Portfolio for Jira Cloud размещается и предоставляется для использования в рамках вашего существующего инстанса Jira Software Cloud. Развертывание в облаке подходит командам, которые стремятся приступить к работе как можно быстрее или не хотят тратить время и силы на техническое обеспечение самостоятельного хостинга.

При выборе Portfolio for Jira Server и приложения Portfolio for Jira, одобренного для Data Center, вы размещаете ПО Jira Software и приложение Portfolio for Jira на собственном оборудовании и можете настраивать параметры установки по своему усмотрению. Этот вариант подходит командам, которые хотят полностью контролировать установку и готовы к любым сложностям, связанным с самостоятельным хостингом.

Остались вопросы?

Все условия см. на странице цен и лицензирования Portfolio for Jira.

Close

Portfolio for Jira Cloud has been rebranded to Advanced Roadmaps and is now avaiable in Jira Software Premium

Cloud Pricing FAQ

What is Advanced Roadmaps? show +
  

Advanced Roadmaps is a Jira Software Cloud Premium feature (for which we’ve taken Portfolio for Jira and rebuilt it from the ground up). Advanced Roadmaps is designed to help multiple teams collaborate together, track the big picture, identify dependencies, and plan for team capacity across large pieces of work.

What happened to Portfolio for Jira Cloud? show +
  

We’ve rebuilt Portfolio for Jira Cloud from the ground up and have rebranded it to Advanced Roadmaps. It is now available as part of Jira Software Cloud Premium. It is no longer available as a standalone app.

Can I still trial Portfolio for Jira Cloud today? show +
  

Portfolio for Jira Cloud is now known as Advanced Roadmaps. You can trial it today as part of Jira Software Cloud Premium.

In addition to Advanced Roadmaps what else is included in Jira Software Premium? show +
  

In addition to Advanced Roadmaps, Jira Software Premium includes global and multi-project automation, special reports for administrators, a 99.9% uptime SLA, 24/7 support, and unlimited Storage. There’s many additional features coming soon, which we’ve published on our Jira Software Cloud Premium public roadmap.

Where can I start a Jira Software Premium trial? show +
  

If you’re an existing Jira Software Cloud customer, you can start a free 1-month Jira Software Cloud Premium trial by switching your plan to Premium in your ‘manage subscriptions’ settings (Settings -> Billing -> Manage Subscriptions). If you’re just getting started with Jira, you can start a Jira Software Cloud Premium trial here.

Where can I find more information about Jira Software Premium? show +
  

Learn more about Jira Software Premium here. We also publish our roadmap for Jira Software Premium, which you can find here.

Free for 30 days

For teams of all sizes, hosted on your server

Server

USD X
one-time payment
Buy now

Data Center

USD X
per year
Buy now

Self-Hosted Pricing FAQ

Can I try Advanced Roadmaps for Jira for free?

Of course! Your first 30 days are on us. Simply download Advanced Roadmaps for Jira by logging into your existing Jira Software or Jira Core instance as an Admin, selecting "Add-ons" from the Admin drop-down, locating Advanced Roadmaps for Jira, and clicking "Try it free."

If you love it (and we think you will), you can continue using Advanced Roadmaps for Jira by simply updating your existing instance with a purchased license key. Portfolio for Jira licenses can be purchased online.

Please note, in order to evaluate Advanced Roadmaps for Jira Server you must have an active Jira Software Server or Jira Core Server installation. The same applies for the Data Center approved version of Advanced Roadmaps for Jira—you must have an active Jira Software Data Center or Jira Core Data Center installation to use this product.

What is an Advanced Roadmaps for Jira user?

Advanced Roadmaps for Jira is an application that integrates with Jira Software and Jira Core. An Advanced Roadmaps for Jira user is any user that has full access to all of the features and functionality included in either Jira Software or Jira Core. 

The Portfolio for Jira license type and user count must match that of the Jira host product with this highest user tier it is being used with. For instance, a 50 User Commercial Jira Software license will require a 50 User Commercial Advanced Roadmaps for Jira license. 

If you're using multiple Jira applications in the same instance (i.e. Jira Software and Jira Core), your Portfolio for Jira user tier must match the user tier of the host product with the highest user tier. For example, a 25 User Commercial Jira Software license and a 50 User Commercial Jira Core license will require a 50 User Advanced Roadmaps for Jira license.

What is included with my license purchase?

We believe the Advanced Roadmaps for Jira licensing scheme is simple, upfront and equitable.

Our Server licenses entitle you to perpetual use, and include 12 months maintenance (updates/support) starting from the date of purchase. Renewing maintenance is entirely optional.

Our Data Center approved version is offered as an annual subscription-based license with updates and support included.

What payment options do you accept?

We accept MasterCard, Visa, or American Express. For customers on an annual subscription plan, we also accept bank transfers or checks.

Do you offer discounts for academic institutions?

Qualified academic institutions receive a 50% discount on server licenses with more than 10 users.

For more details about qualifying for special licenses, see Community Licensing.

What happens if I am not satisfied with my Advanced Roadmaps for Jira purchase?

If you're not satisfied with any Atlassian product or service, we offer a 30-day money-back guarantee, no questions asked. As proceeds from the 10 user Server licenses are donated to charity, the purchase of these licenses can not be refunded.

What's the difference between Cloud and Self-hosted options?

With Advanced Roadmaps for Jira Cloud, we host and enable the use of the Portfolio for Jira Cloud application within your existing Jira Software Cloud instance. Our cloud deployment model is generally the best option for teams who want to get started quickly and easily, and for teams who don't want to manage the technical complexity of hosting themselves.

With Advanced Roadmaps for Jira Server and the Advanced Roadmaps for Jira Data Center approved app, you host Jira Software and the Advanced Roadmaps for Jira application on your own hardware and you're able to customize your setup however you'd like. This is generally the best option for teams who want to manage all the details of the setup and don't mind the additional complexity of hosting themselves.

Still have more questions?

Check out our complete Advanced Roadmaps for Jira Pricing and Licensing Page.