Close

Как облачные приложения влияют на работу команд

При нарушении обмена важной информацией между командами страдает вся организация. Если бизнес-команды не могут эффективно сообщить стратегически важные задачи менеджерам по продукту, команды разработчиков не получат верной спецификации проекта. Следовательно, команды разработчиков не смогут удовлетворить потребности бизнеса с помощью продукта, а компания не выполнит обязательства перед клиентом. Когда у разных исполнителей нет доступа к информации и общего представления о ситуации, совместная работа не ладится, команды испытывают трудности при масштабировании и не могут выпустить достойный продукт в условиях усложнения рабочих процессов.

Такие ситуации могут привести к неудовлетворенности и недоверию среди сотрудников. Это серьезное препятствие на пути к успеху организации, когда важно поддерживать эффективное сотрудничество.

Кавычка

Раньше [до перехода в облако] у нас не было единого источника информации. Было невозможно отследить выполнение работы, особенно когда дело касалось команд, не занимавшихся разработкой ПО. В определенный момент пришло время задуматься над тем, как улучшить коммуникацию и взаимодействие, чтобы эффективно управлять крупными проектами с участием нескольких команд. Для этого нам требовался централизованный рабочий процесс, поскольку существовавшие инструменты не имели нужных возможностей.

Скай Фростенсон
Директор по управлению технологией продуктов компании VSCO
Подробнее

Организация работы команд в облаке устраняет эту проблему благодаря двум преимуществам:

  1. Полная интеграция привычных облачных приложений позволяет организовать естественный процесс передачи данных, что означает свободный обмен идеями.
  2. В облачные инструменты заложена возможность расширения. Они укомплектованы продуманными наборами API, коннекторами и плагинами для браузеров, а значит, интеграции можно настраивать под конкретные потребности организации.

Когда информация одна для всех и доступна сотрудникам с любого устройства, на котором есть выход в Интернет, можно работать где угодно. Исследование Harvard Business Review показало, что 96 % опрошенных сотрудников хотят более гибких условий работы и только 47 % респондентов получают их. В числе пожеланий — возможность сдвигать часы работы в течение суток, отвлекаться от работы при необходимости и работать удаленно. Мир быстро меняется. Чтобы успевать за ним и делать работу максимально качественно, командам нужна такая гибкость.

Когда информация одна для всех и доступна сотрудникам с любого устройства, на котором есть выход в Интернет, можно работать где угодно. Исследование Harvard Business Review показало, что 96 % опрошенных сотрудников хотят более гибких условий работы, и только 47 % респондентов получают их. В числе пожеланий — возможность сдвигать часы работы в течение суток, отвлекаться от работы при необходимости и работать удаленно. Мир быстро меняется. Чтобы успевать за ним и делать работу максимально качественно, командам нужна такая гибкость.

Значок: информация

Команды Fugro, ведущей компании в сфере геоданных, столкнулись с проблемой разрозненности команд. Каждый сотрудник пользовался тем способом коммуникации, к которому привык. Это могла быть электронная почта, переписка в чате, напоминания на стикерах или неформальные обсуждения. Такую модель совместной работы невозможно масштабировать, когда успех зависит от гибкости и быстрого вывода продуктов на рынок.

Благодаря комплекту интегрированных инструментов для совместной работы команды преодолели коммуникационные барьеры и стали работать слаженно и эффективно.

Продолжение темы

Облачная платформа

Посетите Центр безопасности Atlassian

Получите актуальную информацию о безопасности, надежности и конфиденциальности продуктов и сервисов Atlassian, а также об их соответствии требованиям.

Миграция в облако

Подробнее о миграции в облако

Ресурсы, инструменты и поддержка — все для того, чтобы понять, подходит ли облачное решение вашей организации.

Close

How do cloud applications impact the way teams work

When crucial information is trapped within team silos and can’t easily be shared, the entire company suffers. For example, if the business side can’t effectively share strategic priorities with the product side, then the product team will deliver incorrect design specs to the engineering teams. If the engineering teams aren’t building what the business needs, then the company can’t deliver on it’s promise to the customer. Without access to information—and context—across disparate roles within an organization, teams struggle to scale, collaborate, and provide adequate value as business complexities grow.

These breakdowns can lead to frustration and distrust across the organization, a real detriment when productive partnerships are crucial to the company’s ongoing success.

Quotation mark

Before [moving to cloud], there wasn’t a unified place to get anything. We couldn’t really track where the work was, especially when people who are not in Engineering are involved. At a certain point, we needed a different level of communication and sharing, and a better way to manage big, cross-team projects...We needed a centralized workflow to enable that, and none of the tools we had could do it.

Sky Frostenson
Director of Technical PRoduct Management, VSCO
Read the story

Organizing teams in the cloud remedies this problem in two ways:

  1. Seamless integrations between common cloud applications allows data to flow smoothly and enable cross-pollination of ideas.
  2. Cloud tools are built with extensibility in mind, and typically come with robust sets of APIs, connectors, and browser plugins that allow you to customize integrations to suit your organization’s specific needs.

When everyone can access the same information, from any internet-connected device, people have the freedom to work wherever they can get online. According to a recent Harvard Business Review study, 96% of workers say they need more flexibility in their work lives, but only 47% access to the types of flexibility they need. This includes the ability to work unconventional hours, autonomy to step away from work when needed, and tools that allow them to work remotely. This is the kind of flexibility teams today need in order to do their best work in a fast-changing world.

When everyone can access the same information, from any internet-connected device, people have the freedom to work wherever they can get online. According to a recent Harvard Business Review study, 96% of workers say they need more flexibility in their work lives, but only 47% access to the types of flexibility they need. This includes the ability to work unconventional hours, autonomy to step away from work when needed, and tools that allow them to work remotely. This is the kind of flexibility teams today need in order to do their best work in a fast-changing world.

Information icon

At Fugro, the world’s leading Geo-data specialists, silos emerged between teams. Individuals defaulted to their preferred communication methods: email, chat messages, sticky notes, hallway conversations... Not a scalable collaboration model when agility and speed-to-market are your keys to success.

When the teams adopted a suite of integrated workflow collaboration tools, they were able to break down communication barriers, allowing for a seamless teamwork experience.

Up next...

Cloud Platform

Visit the Atlassian Trust Center

Get the latest information on the security, reliability, privacy, and compliance of Atlassian's products and services.

Cloud Migration

Learn more about cloud migration

Find all the resources, tools, and support you need to start evaluating if cloud is right for your organization.